Кажется, что сейчас невозможно не встретить вакансии с дистанционной работой. По сути, «дистанционная работа» — это фраза, используемая для описания человека, который работает в сети из дома или из другого нецентрального места, такого как кафе.
Число удаленных сотрудников неуклонно росло за последнее десятилетие, поскольку были разработаны новые технологии, которые сделали оставаться на связи еще проще.
Давайте поговорим обо всех плюсах и минусах дистанционной работы для работодателей, сделаем выводы и поймём нужно ли это вашей компании.
С сотрудниками связано много расходов, которые можно сократить, если они проводят часть или всю неделю дома.
Предлагая талантливому сотруднику возможность работать удаленно, он перестанет искать другую работу, если ему когда-либо понадобится переехать и внести изменения по семейным обстоятельствам.
Недавнее исследование показало, что те, кто работает удаленно, более удовлетворены своей работой, чем те, кто проводит в офисе 40 часов в неделю.
Сотрудники, которые работали из дома, сообщали о том, что они меньше чувствовали стресса из-за того, что они больше не были подвержены поездкам на работу или офисной политике.
Некоторые из лучших идей возникают во время беседы с коллегой у кулера или после случайной беседы за вашим столом. Невероятно сложно воспроизвести такие импровизированные моменты в мгновенных сообщениях или по телефону.
В рабочей среде есть что-то невероятно захватывающее. Вы можете многое узнать о своей работе и компании, просто присутствуя при этом, слушая разговоры, которые идут вокруг вас, и
наблюдая за другими людьми за их работой. Надомник не является частью этой среды и часто оказывается на шаг позади, потенциально заставляя их чувствовать себя не частью команды.
Будь то отслеживание того, где находится надомник над текущим проектом, или проверка производительности и управления временем, может быть невероятно сложно отслеживать прогресс того, кто не часто присутствует.
Чтобы заставить работать удаленную работу, вы должны задать себе определенные вопросы, чтобы определить, подходит ли сотрудник для такого рода договоренностей.
Мессенджеры и электронная почта обычно являются основным способом связи для большинства дистанционных сотрудников. Люди, которые печально известны грубым или резким общением по электронной почте или глупыми чатами в мгновенных сообщениях, могут быть не лучшими кандидатами.
Гораздо сложнее контролировать тех, кто работает из дома, поэтому вам нужно быть уверенным, что они справятся с работой.
Большинство сотрудников хотят работать удаленно из-за семейных обязательств или необходимости находиться в определенном месте, но всегда найдутся те, кто увидит в этом предлог, чтобы расслабиться.
Несмотря на все ваши попытки заставить ваших надомников чувствовать себя частью команды, есть шанс, что они могут почувствовать себя немного оторванными от общения. Сотрудникам, которые преуспевают в командной динамике, может быть сложно адаптироваться к тишине домашней работы.
Если вы решите разрешить сотруднику работать дистанционно в первый раз, всегда начинайте его с испытательного срока. Это должно применяться независимо от того, как долго они работают на вас или насколько они талантливы.
Разные люди по-разному реагируют на работу из дома. Некоторые любят это и относятся к этому, как рыба в воде, в то время как другие изо всех сил пытаются дисциплинировать себя и найти баланс между своей работой и семейной жизнью.
Есть некоторые собрания, на которых вы просто не сможете извлечь максимальную пользу, если все не будут присутствовать физически. Составьте список всех регулярных встреч, которые проводит ваша компания, и определите те, на которых вам нужно будет присутствовать вашим сотрудникам, работающим на дому. Это может быть еженедельное собрание команды, ежемесячный мозговой штурм или ежеквартальный обзор. Согласуйте эту встречу с вашим сотрудником, а затем обсудите, как вы будете справляться с любыми случайными встречами, которые могут потребоваться.
Вы можете договориться о том, что вы будете уведомлять в определенном количестве о специальных встречах общего характера, а также об обсуждении ряда «чрезвычайных» обстоятельств, которые потребуют немедленного присутствия на месте.
Помимо электронной почты, многие надомные сотрудники будут использовать службы обмена мгновенными сообщениями или конференц-связи для связи со своим рабочим местом. Определите, в какое время вы ожидаете, что ваши сотрудники войдут в эти службы утром, а также предоставьте рекомендации по их использованию дома (не отправлять отвлекающие сообщения другим сотрудникам и т. Д.).
Вы также можете согласиться с тем, что ваш сотрудник будет отправлять вам ежедневный, еженедельный или двухнедельный отчет о проделанной работе, чтобы предоставить вам информацию о текущем статусе своей работы. Некоторые компании также будут принудительно использовать программное обеспечение для регистрации времени, чтобы они могли видеть разбивку того, где сотрудник проводил свое время каждый день.
При работе на дому всегда будет требоваться элемент доверия, и вам нужно быть осторожным, чтобы не увязнуть ваших сотрудников в бюрократических проволочках, потому что вы отчаянно хотите сохранить контроль над тем, что они делают. Подумайте о согласовании некоторых критериев, которым необходимо соответствовать, чтобы сотрудник мог продолжать работать из дома. Это может быть соблюдение определенных сроков или выходная квота.
Добавить комментарий